Элементы моторной системы Ford Focus I
Отточенную управляемость и быстрый разгон автомобилю обеспечивают мощные силовые установки. В частности, здесь имеется большой аккумулятор, который позволяет завести мотор даже при отрицательной температуре.
Имеющийся движок с объемом 1.6 литра V8 имеет мощность в 98 л.с. с крутящим моментом 140 Нм, отличается отличной тягой, имеет цепной привод. Интересным фактом является то, что при российской сборке вышеупомянутый мотор можно встретить и на последующих поколениях Фокусов, однако уже с меньшей мощностью.
Модель 2003 года, которая также относится к 1 поколению, имеет крутящий момент в 5500 об/мин. с максимальной мощностью 131 л.с. Расход на 100 км, в зависимости от условий поездки, варьируется от 8 до 12 литров. Непосредственное сочетание 131-сильного мотора с общим объемом 2.0 с автоматической КПП является качественным тандемом.
Особенности тормозной системы Ford Focus I
Динамичный автомобиль Форд Фокус 1 относится к одним из самых надежных в своем классе. Все установленные на нем элементы тормозной системы отвечают утвержденным стандартам безопасности. Рабочие тормоза обеспечивают своевременное замедление хода автомобиля.
Из всех имеющихся деталей, относящихся к тормозной системе, чаще всего приходится менять тормозные диски и колодки, так как эти элементы подвержены быстрому износу при неаккуратной езде и отсутствии своевременного ухода за ними.
Так, на их поверхности может со временем появиться кривизна, которая будет обеспечивать увеличение тормозного пути, заедание педали тормоза. Автовладельцу важно помнить, что замена колодок и дисков происходит парно. Это связано с особенностью конструкции автомобиля.
Возможные поломки Ford Focus I
Как правило, подвеска проблем не вызывает (спереди – МакФерсон, сзади – полностью независимая), однако в ходовой части примерно через 30000 км могут дать сбой амортизаторы. Это может быть и разрыв сальника штока, вызванный износом пыльника амортизатора (образование коррозии). Стук в подвеске может быть из-за люфта в крепежных узлах или из-за оторванного крепления амортизатора.
Встроенный салонный фильтр, который удерживает в себе большое количество пыли и грязи, тем самым обеспечивая максимальный комфорт всем пассажирам авто, следует регулярно подвергать замене. Этому могут служить следующие аспекты. Во-первых, в салоне чувствуется неприятный запах, а во-вторых, на внутренней поверхности лобового стекла стали образовываться капельки воды (конденсат).
Из-за тряски во время движения по бездорожью может сгореть предохранитель, при этом водитель может даже не сразу понять, что произошло. Непосредственно для его замены нужно добраться до блока предохранителей, вытянуть его, и произвести осмотр на предмет перегорания.
Где совершить покупку качественных комплектующих деталей?
Купить запчасти для Ford Focus I в Иркутске может каждый желающий, если обратиться за помощью на сайт нашего интернет-магазина. Приобретая наши комплектующие детали, Вы получаете привычный комфорт и безопасность при движении.