Тормозная система на Ford Focus I в Санкт-Петербурге

Автомобили Ford Focus I поколения выпускались с 1998 по 2005 г. Focus оснащался гидравлической тормозной системой с двумя контурами, каждый из которых действовал по диагонали. Ручник приводился в действие по классической схеме при помощи троса.

Фото
Название
Номер
Узнать цену

Тормозная система Ford Focus I

В случае неисправности или полного отказа одного контура, автомашину возможно остановить, используя второй. Конечно, эффективность замедления резко падает, но этого достаточно для полной остановки.

Передняя ось получила вентилируемые дисковые тормоза диаметром 258 мм. Сзади устанавливаются как дисковые, так и барабанные в зависимости от комплектации авто. Для снижения усилия на педали установлен вакуумный усилитель.

Для улучшения управления Ford Focus I поколения также оборудован антиблокировочной системой (ABS), электронной стабилизацией курсовой устойчивости (ESP), датчиком распределения усилий (EBD) и автоматически регулируемой величиной крутящего момента на ведущей оси (BTCS).

ABS работает в паре с (EBD) и устанавливается уже в базовой комплектации. Обе технологии используют общие датчики, чтобы определить скорость вращения каждого колеса в данный момент. Задача EBD определить момент оптимального давления на заднюю ось, чтобы сделать замедление максимально эффективным, но при этом не дать задним колесам заблокироваться.

Современные датчики ESP и BTCS

С 1999 г. по заказу на машину может устанавливаться ESP в паре с BTCS. Вместе они помогают распределить усилия не по отдельным осям, а по каждому колесу индивидуально. Любая из них может быть легко диагностирована через дилерский компьютер FDS-2000.

Все коды неисправностей записываются бортовым компьютером. Несмотря на почтенный возраст модели, тормозная система на Ford Focus I в Санкт-Петербурге может быть куплена как в сборе, так и по отдельным запчастям.

Проверка технического состояния

Важно регулярно проверять состояние тормозов в целом и их отдельных элементов. Исправность автомобиля это наилучшая гарантия безопасности вас, ваших близких и окружающих людей.

Порядок проверки:

  • Проверьте места крепления шлангов и магистралей на предмет подтеков.
  • Внешние поверхности шлангов стоит обработать специальными средствами, которые создают защитную пленку от агрессивных дорожных реагентов.
  • Проверяйте давление в контурах. Стоя на месте, выжмите полностью педаль тормоза и держите в течение минуты. Педаль не должна «провалиться» до пола.
Закрыть
Товар добавлен в корзину!
Перейти в корзину Продолжить покупки