ГлавнаяFord Focus IХодовая и рулевое управление
Вернуться назад

Ходовая и рулевое управление на Ford Focus I в Санкт-Петербурге

Автомобили Ford Focus I стали поистине народными на территории большинства стран Европы и в Америке. Несмотря на почтенный возраст модели, ее зачастую еще можно увидеть на наших дорогах, что говорит о высокой надежности и ремонтопригодности всех узлов машины.

Фото
Название
Номер
Узнать цену

Ходовая часть Ford Focus I

За комфорт водителя и пассажиров в салоне всегда отвечает подвеска, и форд не исключение. Основная задача всей ходовой части это поглощение ударов от неровностей дороги, которые передаются на колеса машины, а также сопротивление энергии колебания и динамическим нагрузкам в процессе движения.

Основную роль при гашении ударных нагрузок выполняет упругий элемент и направляющее его устройство. Вместе они поддерживают постоянный контакт колеса с дорогой и его безопасное перемещение по вертикали. В Фокусе для этой функции установлены стальные пружины, которые смягчают удары и неровности проезжей части.

Динамические колебания автомобиля в процессе движения гасятся при помощи амортизаторов, которые в значительной степени влияют на плавность хода. От исправности данных систем зависит курсовая устойчивость машины, способность эффективно тормозить и ускоряться.

В среднем ресурс передних амортизаторов составляет 90 тыс. км., но при постоянном передвижении по плохим дорогам замена может потребоваться уже к 60 тыс. км. Главным недостатком можно считать то, что за время эксплуатации все резьбовые соединения очень сильно прикипают, и снять деталь без болгарки становится невозможно.

Рулевое управление Ford Focus I

Безопасная эксплуатация автомобиля во многом зависит от состояния рулевого механизма. В Фокусе первого поколения используется реечный механизм с установленным гидроусилителем. Из-за своей сложности ремонт этого узла можно проводить только на специализированном оборудовании, а официальные дилеры, как правило, предлагают сразу дорогостоящую полную замену.

Проверить состояние системы можно и самостоятельно, вот пара тестов:

  • Автомобиль не должен уходить влево либо вправо от прямой траектории во время езды.
  • После выполнения поворота и выхода на прямую руль должен самостоятельно вернуться в среднее положение.
  • Во время езды по прямой руль должен находиться в строго центральном положении.

Но, как правило, механизм не доставляет проблем вплоть до пробега в 200 тыс. км, а ходовая и рулевое управление на Ford Focus I в Санкт-Петербурге могут быть куплены в нашем автомагазине.

Закрыть
Товар добавлен в корзину!
Перейти в корзину Продолжить покупки