ГлавнаяFord ExplorerДвигатель и трансмиссия
Вернуться назад

Автомобиль модели Ford Explorer первого поколения начал производится с начала 1990 года в Чикаго, в штате Иллинойс. Эта модель заменила внедорожник Ford Bronco II.

Новую модель начали производить для того, чтобы сформировать автомобиль, который будет похож на внедорожник, и его можно будет использовать в разных жизненных ситуациях. Эту же концепцию заложили и в основной конкурентный автомобиль марки Шевроле.

Фото
Название
Номер
Цена
Заказать

Ford Explorer создавался на основе знаменитого пикапа Ranger, и Форду перешло немало элементов и дополнительных опций из этой модели.

Первый раз за всю историю выпуска американских внедорожников в комплектацию авто включили подушку безопасности для пассажиров на передних сидениях.

Особенности двигателя Ford Explorer

Двигатель, объем которого составляет 4 литра так и остался основным агрегатом, но свет увидела еще одно достаточно сильная установка – мотор с объемом двигателя 4.9 литра. Его монтировали на Explorer вместе с раздаточной установкой, которая работала в режиме Full-time AWD.

Вместе с этим силовым агрегатом должны быть установлены специальные раздаточные устройства с наличием жестко подключаемого переднего привода, а также новая раздатка, в которой при помощи пакета фрикционов производится медленное перераспределение придаточного момента.

В этой ситуации все зависит от того состояния, в котором находится покрытие.

Трансмиссия Ford Explorer

Как уже упоминалось раньше, первый Эксплорер был выпущен в 1990 году. Эти автомобили включали в свой состав механическую пятиступенчатую и автоматическую четырехступенчатую трансмиссию.

Такая установка характерна для двигателей V6, а вот для силовых агрегатов V8 применяется шестиступенчатая АКПП. Машина может состоять из привода на 2 колеса или быть оснащена полноприводной системой.

Что касается 6-ступенчатой АКПП, то с ее помощью скорости переключаются очень плавно, она обеспечивает мгновенное включение низкой передачи для удобств перемещения по местным дорогам.

Мотор V6 и пятиступенчатая трансмиссия обеспечивают буксировочную мощность 2447 кг, что на 907 кг меньше, чем у V8.

Все детали и узлы новой модели достаточно выносливы, но все же не стоит забывать о том, что они требуют своевременной замены.

И если вы вам понадобился двигатель и трансмиссия на Ford Explorer в Иркутске, то эти детали можно заказать в любом специализированном магазине, в том числе и через интернет. Но действовать стоит незамедлительно.

Закрыть
Товар добавлен в корзину!
Перейти в корзину Продолжить покупки