Тормозная система на Ford Focus III в Санкт-Петербурге

Ford Focus третьего поколения появился на свет в 2013 году, его выпуск осуществляется по настоящее время. Этот автомобиль американского производства является одним из самых популярных во всем мире.

Фото
Название
Номер
Цена
Заказать

Особенности функционирования тормозной системы Ford Focus III

Как и в других моделях, ТС включает в себя две подсистемы – рабочую и стояночную. Также есть запасная система, которая начинает функционировать, только в случае выхода их строя основной, при этом она может осуществить выполнение всех нужных функции.

  • Рабочая уменьшает скорость авто во время езды и приостанавливает его.
  • Стояночный тормоз нужен для удержания машины на месте.
  • На оси спереди автомобиля разработчики оборудовали вентилируемую конструкцию, а на задней  оси обычные диски.

В третьем поколении антиблокировочная система доступна во всех возможных комплектациях автомобиля. Она предотвращает блокирование осей и помогает водителю стабилизировать машину при экстренной дорожной ситуации, к примеру, во время заноса или при вождении по сколькой поверхности.

Создание тормозного момента осуществляется за счет механизма тормоза, обеспечивающий остановку автомобиля или его замедление. Также машина оснащена фрикционными механизмами, которые работают на основе силы трения.

ТС обладает вакуумным усилителем, он позволяет смягчить нажатие на педаль. Стоит учитывать, что  разобрать его нельзя, так что если усилитель сломается его необходимо будет поменять на новый. Главный цилиндр подсоединен к его основанию при помощи болтов. Наверху расположен, приводной бак, который содержит требуемый запас жидкости. За счет вакуумного усилителя гидропривод функционирует более стабильно.

Возможные поломки и покупка деталей

По словам большинства владельцев, тормоза у «Фокуса» отличаются надежностью и неприхотливостью в обслуживании. Но через определенный пройденный путь, вероятнее всего, потребуется замена следующих комплектующих запчастей:

  • Из всех составляющих колодки наиболее уязвимые к быстрому износу, особенно, если они не низкокачественные и неоригинальные.
  • Цилиндры, обычно меняют вкупе с изношенными колодками.
  • Привод гидравлического насоса также очень подвержен повреждениям и для нормального функционирования тормозной системы его необходимо менять на новый.

Рекомендуется заливать ТЖ только высокого качества, иначе это отрицательно скажется на управлении автомобилем, так как  жидкость плохого качества может начать закипать во время вождения.

Тормозную жидкость согласно регламенту, прописанным производителем требуется обновлять спустя каждые 45 000 километров пробега.

Тормозная система на Ford Focus III в Санкт-Петербурге доступна в нашем интернет-магазине, мы осуществляем продажу всех важных комплектующих по адекватной стоимости.

Закрыть
Товар добавлен в корзину!
Перейти в корзину Продолжить покупки