ГлавнаяFord Focus IIIХодовая и рулевое управление
Вернуться назад

Ходовая и рулевое управление на Ford Focus III в Санкт-Петербурге

Ford Focus – представляет собой компактный автомобиль американского производства. Производится в кузове универсал, хэтчбек и седан. Является одним из самых продаваемых авто на европейском рынке.

Фото
Название
Номер
Цена
Заказать

Устройство ходовой части Ford Focus III

В третьем поколении на передней оси машины оборудована конструкция независимого типа МакФерсон оснащенная стабилизатором устойчивости. Данная подвеска достаточно легкая по весу (поскольку сделана преимущественно из алюминиевого сплава), отличается жесткостью и обеспечивает плавный ход автомобиля даже по самым неровным дорогам.

Конструкция двух шарнирная, также ее основными деталями являются амортизационные стойки и тяговые растяжки. Благодаря небольшому весу она обладает динамичностью. Жесткие рычаги и растяжки, которые применяются в качестве крепления к кузовной части машины, также обеспечивают хорошую динамичность.

Шум и вибрация, возникающие в ходе поездки отлично поглощаются подвеской. Данная конструкция способна справиться с любыми дорожными препятствиями за счет своих эффективных плеч.

В задней части транспортного средства установлена независимая многорычажная подвеска. Она оснащена подрамником, который присоединен к кузову авто. «Фокус» достаточно маневренный и легко управляемый во многом благодаря именно такой конструкции с «подруливающими» колесами.

Устройство в основном выполнено из алюминия, оно состоит из рычагов, стабилизатора и других составляющих.

Большинство владельцев отмечали надежность амортизаторов, по наблюдениям они могут проработать до пятидесяти тысяч км пробега. Замена толкающей штанги осуществляется обычно после десяти тысяч. А вот шаровая опора наиболее износостойкая, срок ее эксплуатации составляет 100 000 км пройденного пути.

Рулевое управление Ford Focus III

Для данной модели установлен стандартный реечный тип, который обладает электроусилителем рулевого колеса. Основные составляющие управления это – руль, рейка, подшипник и др.

Машина имеет вариант с рулем находящимся как с правой стороны, так и с левой. Они не различаются друг от друга за исключением своего месторасположения.

В наиболее дорогой версии модель обладает системой активного рулевого управления. Она предназначена для осуществления смены передаточного отношения от руля к колесам авто. За счет этого машина становиться более маневренной, а водителю проще справиться с управлением при заносах и иных дорожных ситуаций.

В нашем интернет-магазине вы в любое время можете оформить заказ на запчасти для ходовой и рулевого управления на Ford Focus III в Санкт-Петербурге по адекватной стоимости.

Закрыть
Товар добавлен в корзину!
Перейти в корзину Продолжить покупки