ГлавнаяFord Focus IIДвигатель и трансмиссия
Вернуться назад

На новые автомобили зачастую сильно завышены цены, и потребители в связи с этой ситуацией порой выгоднее приобрести авто с рук. При этом он может получить более богатую комплектацию. Среди хэтчбеков автолюбители часто рассматривают Форд Фокус 2 поколения. Конструкция, внешний вид, уровень оснащения у этого транспортного средства остается актуальным, и по сей день. Главный выбор перед покупкой поддержанного варианта, заключается в выборе двигателя, а их под капотом этого автомобиля устанавливалось достаточно много.

Фото
Название
Номер
Узнать цену

Двигатели Ford Focus II

Под капотом компания Форд устанавливала семь бензиновых силовых установок, и четыре дизельных.

Самый простой агрегат был объемом всего 1,4 л. Это был алюминиевый рядный четырехцилиндровый блок. Мощность этого мотора была всего 80 л.с. Таких показателей явно недостаточно для машины. Расход топлива для таких показателей тоже, честно говоря, высокий. По городу на сто километров уходило 8,7 литра, причем 95 бензина. Так же желательно заправлять авто высокооктановым топливом, для предотвращения ремонта. Эту модификацию нельзя назвать удачной, потому что и мощности не хватает, и экономичность оставляет желать лучшего.

Следующим вариантом был аналогичный мотор, но с увеличенным объемом до 1,6 л. С увеличением, которого, также поднялись и мощность, и расход топлива. Главным преимуществом этих двух двигателей была их простота в конструкции, из-за чего их намного проще и дешевле обслуживать.

Более интересным силовым агрегатом был тот же 1,6, но уже с системой Ti-VCT. Эта разработка помогла снизить расход топлива до 8,7 литра по городу. Однако мощность осталась прежней. Из-за внедренной системы ГРМ придется заправляться качественным бензином, и так же в случае поломки ремонт будет стоить дороже.

Один из самых распространённых был мотор 1,8, имеющий средний расход топлива 9,5 л, и неплохие динамические характеристики. Так как конструктивных сложностей в нем никаких нет, обслуживание было относительно недорогим.

И еще один незаурядный аналогичный блок, но уже двухлитровый. Выдавал 145 сил и расходовал менее 10 литров бензина. Проблем с ним так же особо никаких не было.

Два мотора с объемом 2,5 литра, которые устанавливались на спортивные версии ST и RS. Покупка подобных б/у автомобилей — достаточно рисковая затея. Обслуживание этих двигателей стоит значительно дороже, в связи с их технологичностью. Так же эти силовые установки отдают приличную мощность, и из-за этого такие авто по-настоящему заслуживают звание горячих хэтчбеков.

Дизельные версии:

  1. Самым простым дизелем был, блок с объемом 1,6 л. Это обычный турбодизель, подходящий водителям которые много передвигаются и желают экономить на топливе. Расход такого агрегата будет менее 6 л ДТ в городе.
  2. Второй вариант имел увеличенный объем до 1,8. За счет чего вырос и момент. Так же отлично подходит тем, кто много ездит, и кому важна экономия.
  3. И две версии двухлитрового агрегата, имеющие два варианта исполнения. Отличия, между которыми заключались в давлении турбины, в связи, с чем и был прирост мощности и момента.

Трансмиссии Ford Focus II

На Фокусе второго поколения инженеры устанавливали на выбор покупателя различные коробки передач, были и механические и автоматические. В случае выбора б/у авто на автомате, необходимо хорошо оценивать работоспособность автомата, иначе ремонт может быть недешевым.

Так как сама модель остается популярной, и ее можно купить только с рук на данный момент. Возможно, потребуется ремонт автомобиля, а все запчасти или двигатель и трансмиссия на Ford Focus II в Санкт-Петербурге вы можете купить в нашем магазине.

Закрыть
Товар добавлен в корзину!
Перейти в корзину Продолжить покупки