ТО-3 (45 000 км)

В процессе подготовки к ТО-3 у меня было два кандидата на обслуживание вне конкурса: Ю.С.Импекс и Независимость.

Ю.С.Импекс произвел благоприятное впечатление во время прошлого ТО, Независимость во время недавнего гарантийного ремонта (расскажу отдельным постом). Поэтому с этими компаниями я работал по полной.

В итоге выбрал Ю.С.Импекс – итоговые условия были приемлемыми и дополнили общее положительное впечатление. Плюс к этому решил проверить гарантийный ремонт, осуществленный в Независимости.

В Независимости цены выше, также подвело их то, что не предоставили информацию по электронной почте, а при звонке два раза была различная информация про Форд Помощь на дорогах и стоимость замены масла в АКПП. Разумеется я мог бы записаться и если бы по факту условия не устроили развернуться и уехать. Мог бы, но зачем решать созданные собой же проблемы, если их можно просто не допустить?

Увы с Ю.С.Импексом все вышло тоже не так гладко.  Судя по ощущениям у компании либо режим жесткой экономии либо просто политика минимизации кадров:

  • пятиступенчатая система дозвона:
    • приветствие
    • приветствие другим голосом
    • выбор Форд-Мазда
    • выбор физик-юрик
    • выбор ТО-кузовной ремонт
  • плюс ко всему после этих тыканий в кнопочки дозвониться удается не всегда
  • стоимость ТО со своими расходниками может озвучить только мастер-приемщик, который один в смену и до которого дозвониться невозможно. Разумеется, берут телефон и обещают связаться в ближайшее время, но никто не перезванивает

В общем, не ответили бы на e-mail и не посещал ранее выбрал бы кого доступнее.

Из плюсов:

  • рыночные цены на некоторые запчасти
  • хорошая команда механиков
  • благожелательный подход к клиенту
  • помыли автомобиль (бесплатно)

Из-за получения МВУ я опоздал на 40 минут от назначенного времени, предупредив заранее, — никаких вопросов не было. Взяли в работу сразу как приехал.

От прибытия до начала работы с машиной прошло 30 минут, правда все достаточно слажено и незаметно. Правда в эти 30 минут мойка не входила – сделали ее после ТО.

Делал я ТО-3 с дополнительными работами – замена тормозной жидкости и замена масла в АКПП.

Все расходники у меня были свои, за исключением тормозной жидкости. Изначально я хотел поменять масло в коробке и тормозуху у неофициалов, но в ходе определенных событий отказался от этой идеи: в Автодоке пришла тормозная жидкость со сроком годности до августа 2018 года – учитывая, что остался всего год я от нее отказался.

В итоге зная цену в Ю.С.Импекс решил не мотаться по Москве в поисках тормозной жидкости, а сделать эту работу у них. Ценник кстати на уровне неофициалов, поэтому и советую сначала стоимость узнавать, а потом уже закупаться материалами.

По правде сказать тормозуху мне дали с таким же сроком годности, что и в Автодоке. Решил все равно залить, но судя по всему через год поменять надо будет. Форд Соллерс в своем репертуаре по поводу сроков годности отправил к дилеру. Дилер тоже ничего пояснить не смог.

Во время ТО присутствовал в ремзоне, по процессу вопросов никаких нет – мастер контактный, вменяемый, знает работу и машину. На все вопросы давал комментарии. По времени чисто работа заняла примерно 3 часа.

Из минусов процесса:

  • не видел, чтобы мастер-приемщик заходил в ремзону и контролировал процесс
  • на мойке присутствовать не пригласили, хотя помыли машину хорошо по-моему даже с ковриками

В целом по части работы я остался доволен. Однако, главный минус был в конце – после того как работа была проделана я ждал примерно час, чтобы расплатиться и уехать. Даже если убрать из этого времени 20-минутную мойку все равно – 40 минут на подготовку документов – очень долго. Как я говорил ранее – мастер-приемщик в одном лице и машины принимает и заказ-наряды открывает и документы готовит. Очень сильно этот час впечатление подпортил.

Тем более позже проявились и другие нюансы – в электронной сервисной книжке вместо «Плановое ТО» отметили «Ford MotorCraft Service» с пометкой, что данная операция не является поддерживающей гарантию. Правда специалист Ю.С.Импекс пояснил (к счастью письменно), что таково требование завода Ford ко всем ТО со своими запчастями и волноваться не о чем. Правда год назад такого требования не было…

В общем, слишком много нюансов для достаточно средней стоимости (есть дешевле) и сервиса (пресловутый час  ожидания после ТО; отмашки от гарантии).