Полное открытие багажника

С тех пор как возникла необходимость перевозить детскую коляску в багажнике Мондео 5, постоянно стал задумывать о том как процесс погрузки коляски в багажник оптимизировать.

Суть в чем — при открытии багажник не открывается, а скорее приоткрывается, так что дооткрывать его приходится руками. Ничего страшного в этом нет, но с люлькой в руках делать это нереально/неудобно. А ходить к багажнику два раза — сначала открыть, а потом люльку засунуть — лениво.

В итоге решение было найдено в виде проставок под пружины открытия багажника. Проставки представляют собой металлические кругляшки, создающие напряжение в пружинах. В результате багажник должен открываться полностью. FTO - 20170215_225426

Собственно сначала он полностью и открывался. Пример на видео ниже.

 

Потом угол открытия несколько снизился — результат также представлен на видео.

Но если сразу закрыть и открыть багажник, то он снова откроется полностью.

По опыту эффект повторного открытия сохраняется в течение получаса-часа. Правда проявляется не всегда. Скажу так: если вы закупились в Ашане и ехать вам недолго, то с вероятностью 80% багажник откроется полностью.

FTO - half and full
Слева неполное полное открытие, справа полное

В принципе, такой вариант неполного полного открытия багажника понравился мне даже больше изначально заявленного. Уж больно боязно за стекло при полном открытии крышки багажника. Ограничители-ограничителями, но все изнашивается, а стеклышко дорого стоит.

Но есть и минус — такого варианта хватает, чтобы убрать, даже скорее бросить, в багажник что-нибудь мелкое, не открывая его полностью — например, спортивную сумку.

FTO - ok
Что можно загрузить/забрать, не открывая багажник полностью

Если же нужно грузиться либо разгружаться капитально — придется открывать багажник ручками. Вообще я долгое время себя ловил на том, что пытаюсь что-то положить в багажник не трогая его: теоретически возможно, практически получается так себе.

FTO - 20170216_213829

Зато чего у такого варианта не отнять — так это защита от парконов. При необходимости можно открыть багажник, не выходя из машины. Правда от пеших контролеров это не спасет, только от проезжающих Солярисов. И чтобы багажник закрыть придется все равно из машины выходить, но лучше раз чем два.

Так получилось, что за месяц использования мне так и не удалось воссоздать ту картину ради которой эта опция делалась: облегчение загрузки детской коляски — вещей как правило было столько, что все равно приходилось багажник вручную открывать. FTO - half and full 2

Потом же было установлено крепление знака аварийной остановки на крышку багажника и с учетом увеличившегося веса полностью багажник открываться перестал. FTO - sigh1

Просто крышка чуть приподнимается при первичном открытии и немного выше при повторном. FTO - sigh2

Оценивать целесообразность данной опции не берусь — учитывая стоимость это тот вариант, который проще попробовать и понять подходит он или нет, чем долго размышлять я превратностях бытия и месте данной опции в этом мире.