Рыбинск — Мышкин — поездка выходного дня — июль 2017

В выходные сгонял в город Рыбинск в Ярославской области.  Старт в субботу вечером с севера Московской области, возвращение в воскресенье вечером.

Специально брал с собой только зубную щетку с пастой и сменное белье  – для остального есть Visa. Благо в России в отличие от загнивающей Европы расплатиться кредиткой можно практически везде.

Гостиницу бронировал через Booking в пути.

Первоначально хотел остановится в Калязине, но там в гостинице было празднество и удалось договорится с администрацией на отмену брони без штрафов  – поехал напрямую до Рыбинска. Чему впоследствии был очень рад, т.к. сэкономил два часа дневного времени.

Дорога Талдом – Калязин – Углич – Рыбинск. В Тверской области дорога как стиральная доска – скорость вне населенных пунктов держал 80-95, в Ярославской области на первый взгляд дорога лучше, но все ямы (порядка 10 штук ночью и пяток на обратном пути днем) я поймал именно там.

В Тверской области дорога хоть и волнистая, но без ям, что позволяет держать скорость без лишних маневров, в Ярославской же есть вполне глубокие ямы, возникающие на отличном в общем-то асфальте.

Калязин-Углич – дорога отличная, первые километров 10 от Углича тоже, чем ближе к Рыбинску тем хуже – плюс добавляются практически нескончаемые населенные пункты.

В Рыбинске останавливался в гостинице Рыбинск. Хоть и была заявлена стоянка, но интуитивно я ее не нашел, так что машину оставил в ближайшем переулке. Это одна из причин почему я купил Мондео и не купил Камри.

Сам Рыбинск понравился — приятный город. Подробнее по впечатлениям от Рыбинска.

В Рыбинске есть заправки Газпромнефть, где я и решил заправится. На протяжении всейдороги заправок не много, так что пренебрегать не стал. Из чего-то брендового – есть ТНК в Угличе и ТНК в Калязине (франшизная, может уже и не ТНК, а кто-то иной, если заправку продали – год назад она висела на Авито).

Дороги в самом городе нормальные, даже хорошие.  Но чем дальше от центра тем хуже. Там дороги среднероссийские. Но во дворы, улицы, идущие по дворам – заезжать не советую – замучаетесь между ямами маневрировать.

Из Рыбинска отправился в Мышкин.

Паром Коровино-Мышкин штатная навигация знает. Стоимость парома – 250-300 рублей, экономится порядка 70 км и полтора часа в пути по Навителу. Т.е. по деньгам то на то и выходит, но экономия времени существенная.

В качестве основной системы использовал штатную навигацию Sync 3 в паре с MapCam. В варианте 3D отображения работает отлично – позволяет заранее видеть повороты и населенные пункты (хотя о них на 98% предупреждает MapCam). Плюс отображает актуальное ограничение скорости. В общем навигация очень понравилась – это был первый опыт реального использования после установки Синка – до этого все маршруты проходили по знакомым местам и навигация была по сути для галочки.

На Андроид Авто переключился только ближе к Москве для отслеживания пробок (точнее понимания сколько еще ехать до конца пробки). Сразу всплыл существенный минус в виде отсутствия указания текущего ограничения скорости (в Яндекс есть, в Waze тоже есть, насколько я знаю, но система находится на этапе тестирования для Андроид Авто).

Обратная дорога проходила через Углич-Калязин-Сергиев Посад – М8. В светлое время суток проблем нет (кроме ям, которые я обозначил в начале) – вполне можно держать разрешенные 90 + 18 км/ч, попутно обгоняя притормаживающих на плохих участках дороги. Затемно рекомендовал бы ехать по М8 – от Углича на Ростов и далее на Москву – дорога лучше и ехать (в темноте) комфортнее.

В Московской области дорога улучшается, но и трафик возрастает. Обгонял часто. Хоть я задумывался о покупке кроссовера, но глядя на стройный ряд подобных машинок, плетущихся гуськом друг за другом, всякое желание отпадает.

Поскольку возвращался я в воскресенье, то попал в момент массового возврата дачников в Москву. Пробка на М8 начиналась от Сергиева Посада и заканчивалась в районе Тарасовки. Раньше от Пушкино начиналась – возможно сместилась в связи с реконструкцией шоссе, а может просто машин много. Экспериментировать с объездами не стал – ехал по Ярославке. По ощущениям часок потолкаться пришлось. По цифрам ниже.

По скорости ехал — разрешенная плюс 18 км/ч. На обгонах до 150 — преимущественно на обратном пути.

Краткие выводы о машине: раньше у меня были вопросы по работе АКПП, поездка показала, что все работает нормально. Нет — при переходе на пониженную на трассе это иногда заметно — переключения ощутимые, но не жесткие, да и в пробках коробку подколбашивает (про режим S2 знаю, пользуюсь когда совсем не в моготу, но стараюсь в пробках не стоять). Но машина ездит, исправно возит меня и это главное. В городской редкой  эксплуатации всякой шняги больше в голову лезет.

Топливные итоги поездки

На обгонах стал больше тапку топить — появилось ощущение, что на 5,5 тысячах оборотов машина даже пытается ехать. Получается не очень, но хоть что-то. На дистанции Рыбинск-Московская область вопросов к динамике не было. В МО тяжелее: в дачно-плотных потоках без шансов, с проблесками — можно поиграться. Тем не менее пару раз приходилось обгон прерывать до его начала — понимал, что не успею. Или успею, но не туда.

Финансовые итоги поездки