Месяц с постгарантийным Мондео 5

Всем привет!

Меня периодически спрашивают в личке про впечатления от Мондео, опыт эксплуатации, проблемы – к сожалению, ответить лично каждому не могу. К полноценному обзору тоже не готов. Но решил написать цикл статей о проблемах, с которыми сталкивался после гарантии.

Итак, серия первая – один месяц с постгарантийным Форд Мондео 5.

По сценарию все должно было ограничиться заменой масла и диагностикой ходовой. Но по факту вышло куда дороже – все цифры ниже.

Это при полностью самостоятельной закупке запчастей и их поиске. Тот же рычаг покупался по кросс-коду – те варианты, что предлагались в Автокоде и на сервисе были на 1-1,5 тысячи рублей дороже.

Что же случилось:

  • при диагностике приговорили передний рычаг
  • подспускали шины. Как выяснилось из-за вентилей. Самое обидное, что попал второй раз на стоимость шиномонтажа – без этого вентили не заменить.
  • транспортный налог. Тут без комментариев
  • ну и «мелочи» — мойка, незамерзайка, потерянный колпачок литого диска

По сути ничего смертельного – тот же рычаг никаких признаков беспокойства не подавал. Но все вместе получается очень грустно. Особенно учитывая малый пробег как самого авто, так и за этот месяц.

Помогла бы гарантия? Честно скажу – не знаю. Крайнее гарантийное ТО я не проходил – да и в принципе жалоб не было, так что рычаг могли и не заметить.

Стоимость км пути так вообще зашкаливает.